Бредни Главная | Профиль | Архивы | Друзья | Фотоальбом

Позор нации!!! 8 февраля 2010
Вот на просторах интернета нашёл забавный сайт и на нем опрос "Позор нации". Конечно, у каждого из нас свои критерии определения плохого/хорошего, у каждого из нас свои герой/антигерои, но тем не менее мой список ниже:
Николай II


Ну что тут сказать, самый бездарный и мягкотелый из монархов России. Безвольный подкаблучник несумевший сохранить Царскую Россию. Самое большое его достижение, за время жизни - мученическая смерть. А кроме этого: проигранная война, революция 1905-07 годов и как следствие - зарождение красного движения.

Григорий Распутин
Неизвестный пьяница и конокрад, задира и бабник. Вообщем, стандартный отброс российской глубинки. Таких "мессий" земля русская рождает по несколько десятков в столетие. Один из тех, кому чертовски везёт, который подавляет своей харизмой волю окружающих. Но, при всех этих очевидных достоинствах весьма мерзкая  отвратная личность. Человек поверивший и вжившийся в роль посланника божьего, параноик и психопат. Что самое обидное, только такой человек, как Николай II мог терпеть в своём окружении Распутина.

Павлик Морозов

Вот есть же дети выродки. Малолетний долбоёб, которому промыли мозги - типичный продукт системы. Конечно, можно абстрагироваться от всей мишуры вокруг его персоны, и даже представить, что 99% всей этой истории не имеют ничего общего с реальностью, НО на этом воспитывались миллионы советских граждан. Вообще, если разбирать по факту: мальчик пошёл и заложил своих предков, которые ради него, его семьи жопу рвали... Чтоб эта сука хоть что-то ела, во что-то одевалась и вообще, чувствовала себя человеком. Это же какая нечеловеческая благодарность людям, которые тебя кормили, которые тебя растили. Причины таких поступков мне никогда не понять. Не у всех родители идеальные, но семья - это святое. Не нравятся тебе порядки, молча уйди, но не предай.

Александр Солженицын

Не скажу, что я знаток его творчества и биографии, но мнение о нём успело сформироваться. Интеллигенция, ум, честь и совесть нации и т.д. и т.п... Как раздували псевдогероев из советской мифологии, так параллельно из Солженицина сделали икону свободомыслия. Человек воевал, сидел и писал. Писал много и красиво, писал с чувством... Но раз ты такой пиздатый Д'Артаньян, так будь любезен - действуй. "Пиздеть - не мешки таскать", как гласит народная мудрость. Все знают, как надо делать и как должно быть, но до реальных действий дойти - кишка тонка.

Валерия Новодворская

Ооо, это из той же оперы что вышестоящий товарищ. Потомок древнего дворянского рода, ведущий свою истории аж с XIV столетия, но, при этом - чудесным образом как-то затесались еврейские корни, несостыковочка в биографии  ))). Ну да ладно. Вечная девственная диссидентка, либерастка, и жополизка западной демократии. Толстая конченная мразь, считающая Бассаева и боевиков в Беслане  - "борцами за свободу..." После таких слов, её минимум, паяльной лампой пытать надо.

Андрей Макаревич

Пиздюк кукурузный с смешной причёской и голосом. Наркоман, бабник и алкоголик. Мерзкая и подкожная личность. Это мнение утвердилось, после книжки "Машина с еврееми", бывшего клавишника группы Подгородецкого. Имидж борца против системы, человека угнетённого тоталитаризмом - звонко разбивается о его советскую биографию. Ребёнок из далеко не бедной семьи, вещи и инструменты из заграницы (что тогда огроомная редкость). Ах, как же жилось плохо в советское время бедному Андрею, не разрешали видите-ли играть концерты ближе, чем 20 км от Москвы. Ужас ппц. А где же зловещие агенты КГБ, где же чёрный воронок, где же пытки в застенках Лубянки... не было их :(. А зря!
 
Егор Гайдар

Горе-экономист. Бездарный реформатор. После его смерти много чего хорошего говорили о нём, хотя как иначе "Либо хорошо, либо ничего". Человек взявший власть и ничего полезного для народа не сделавший. Ну все наверно в курсе, все смотрят телевизор :)

Евгений Киселёв

Одним либерастом больше. Яркий представитель современной журналистской "интеллигенции" - ругающий всех и вся, но при этом методично кладёт болт на все принципы и тихо гребёт бабло. Недовльный из недовльных, демократ из демократов, глас бабла в масс-медиа, трусливая гиена в овечьей шкуре демократа журнаглиста.

to be continued...

@настроение: Усталое
@музыка: The Prodigy - Smack My Bitch Up
Написать коментарий

Без заголовка 9 февраля 2010
хм хм а кто такие комменты сочинял?
Написал kollekcionerka

Без заголовка 9 февраля 2010
О макаревиче у меня испортилось мнение после книжки одной, где был статейка о бывшем участнике группы, которого выгнали. Там какая-то непростая ситуация была. С макаревичем были друзьями, а тут он просто отказался ему как-либо помогать и выставил все так, мол он вор, пьяница и моральный подонок. Мужика этого убили потом - завезли в деревню и поили до тех пор, пока он не умер, затем квартиру забрали. А макаревич сказал - ну все так и должно было быть.
Написал Appolinaria

Без заголовка 9 февраля 2010
Полин, тот чувак из группы жив ещё. о нём кстати в битве экстрасенсов показывали. искали его.
ну что могу сказать после поста). почти со всем согласна). Николая я бы пожалела, всё ж царь), ну а остальным - динамит в *опу и поджечь)
Написал Twilight

Без заголовка 9 февраля 2010
Алиса, ну кто кроме меня сочинит )))
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
когда битва была, он, видимо, был еще жив. Экстрасенсы сказали, где его искать, но когда эту деревню отыскали - нашли тело.
Написал Appolinaria

Без заголовка 9 февраля 2010
кстати, ссылку на опросик можно?)
Написал Appolinaria

Без заголовка 9 февраля 2010
Полина, Макаревич бесспорно хороший музыкант и кулинар :))))) Просто, после развала союза умело выехал на имидже "забитого режимом" и создал ареал мученика, чего и в помине с ним не случалось. Да и нынешнее позиционирование группы, "Машина времени" = русские "The Beatles" - мне не нравится, хотя ни то, ни то не слушал, но такое сравнение что-то вроде "длинное с кислым" - ничего общего.
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Пжалста:

http://www.badnameofrussia.ru/?sort=fam
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Ну не знаю, был он жив или не очень, но книжку в сети легко найти. Если есть желание, скачай и почитай - забанваня такая, с юмором местами ;)
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Наташа - дай пять!!! Нам с тобой в руки по шашке динамита и вазелин, мы бы чудеса и революцию сотворили ;)
:)))
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
просто странно,что для такого пафосного и щекотливого опроса выбраны такие спорные личности.вот если бы опрос был "гордость нации",то почти к каждому кандидату у меня были бы вопросы,а так..ну неужели в нашей славянской земле(кстати мы тут все из разных стран,о позоре какой из них идет речь?)нет всякого рода преступников или других сомнительных элементов?
Написал kollekcionerka

Без заголовка 9 февраля 2010
Подгородецкий, Пётр Иванович

Пётр Ива́нович Подгороде́цкий (12 февраля 1957, Москва) — музыкант, участник группы Машина времени в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Также работал в группе «Воскресение», вёл программы на телевидении и радио. В настоящее время - лидер группы X.O.

Творческая биография
1974—1976 — музыкальное училище при московской консерватории.
1976—1978 — служба в армии, где случайно чуть не потерял зрение, но поиграл в оркестре ВВ МВД СССР.
В 1978—1979 — концертмейстер экспериментального Театра Юденича.
1979—1982 — клавишник и вокалист рок-группы «Машина времени», где единственный имел музыкальное образование.
1982—1990 — работал в группе «Воскресенье», в ансамблях Владимира Мигули, Иосифа Кобзона.
1990 — вернулся в «Машину времени».
1999 — в декабре уволен из группы, сразу после юбилейного концерта (30-летие группы), как он сам пишет, «по политическим причинам».
C 2000 — Работал на радиостанции «Серебряный дождь» в программе «Хулиган-шоу».
C 2002 — Был телеведущим программы «История сбитого летчика» на канале М1.

Библиография

В 2007 вышла книга Подгородецкий, Пётр Иванович «„Машина“ с евреями». — ISBN ISBN 5-17-041435-8, где с юмором описана жизнь группы.
В 2009 году клавишник опубликовал книгу "Русские идут", где описал свой опыт отдыха в зарубежных странах.
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Я про его творческие заслуги ни слова не сказала. Испортилось мнение, как просто о человеке. Но я все-таки умею отделять одно от другого, поэтому песни продолжаю иногда слушать без особого дискомфорта.
Кстати, про несостыковки его текстов с его реальной жизнью - уже такая замыленная тема, ну да, так и есть, ну что из того-то...?)
Написал Appolinaria

Без заголовка 9 февраля 2010
Алиса, про гордость нации будет наверное отдельный пост ;)
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
судя по людям, речь конечно же идёт о России, какие другие страны могут быть?)
а насчёт людей, ну я бы в свой список мб тоже не включала маньяков-убийц..
Написал Twilight

Без заголовка 9 февраля 2010
Полина, ну надо же мне к чему-то привязаться )))) (шучу конечно).

Мнение о человеке, оно же не формируется за один день, товарища Макаревича мы могли наблюдать всю свою сознательную жизнь. Кому-то он нравится, кому-то нет. Но зерна негатива были посеяны очень давно и причины - я уже не помню.

Вообще, я с Андреями как-то не очень... Давно заметил.
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Натали, конечно же могут...Мой пост от тамошнего выгодно отличается Павликом Морозовым )))) Но идею, я - честно оттуда скомуниздил :))
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Кстати, маньяки тем и хороши (прости Господи), что они не вершат судьбы людей и народов. Так, простенько на локальном уровне.
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Хм, глянула сайт - ересь полная. Там Петр 1, Аршавин, Каспаров, Македонский, Эрнст, Путин и прочие - в списках позора. Сложилось впечатление, что туда просто записали всех известных людей.
Написал Appolinaria

Без заголовка 9 февраля 2010
ахаха, больше всего порадовал топ - все российские, совествки и царские правители и елена беркова! Евпатий-коловратий, да мож мне тоже в порно снятся - вон какая звезда стала)))
Написал Appolinaria

Без заголовка 9 февраля 2010
Форма изложения улыбнула, в целом напомнило фразу из песни:"Для вас Христос мученик, а для меня он просто трус". Посе развала СССР многое изменилось, теперь страна знает своих "хероев". :)
Написал Vincent

Без заголовка 9 февраля 2010
нуу...Путина есть в чём упрекнуть. хотя бы взять пенсионную реформу. А Каспаров тот ещё мудак
Написал Twilight

Без заголовка 9 февраля 2010
что-то у меня сайт не работал....Распутин покарае!!!!
Написал Twilight

Без заголовка 9 февраля 2010
Сложилось впечатление, что туда просто записали всех известных людей.

вот у меня тоже сложилось такое впечатление.я к тому,что позорность этих российских(где остальные нации?))) персонажей у меня под большим сомнением.как будто взяли самых обычных людей со своими достоинствами и недостатками и записали в позорный список.если уж говорить о позоре,то тут,как по мне,должно быть что-то такое,что не вызовет сомнения ни у кого,что это действительно ПОЗОР.т.е. нельзя быть чуть-чуть позором,так же как и чуть-чуть беременной...а вот если бы спорили об их геройстве,то тут есть над чем подумать...
Написал kollekcionerka

Без заголовка 9 февраля 2010
Да почти всех можно в чем-то упрекнуть, но причем здесь "позор нации" действительно не понятно. Я честно говоря, на вскидку не могу сказать, кого бы я могла отнести в этот список. есть у кого-нибудь варианты?
Написал Appolinaria

Без заголовка 9 февраля 2010
я думаю это должен быть кто-то такой,за кого стыдно,что он принадлежал к нации.в этом смысле маньяки-преступники,вроде Чикатило,ни у кого бы не вызвали сомнений
Написал kollekcionerka

Без заголовка 9 февраля 2010
не понимаю, почему нужно осуждать чужое мнение. ну считает Юрий этих людей позором нации, что уж теперь сделаешь)
Написал Twilight

Без заголовка 9 февраля 2010
никто не осуждает мнение Юрия,просто высказывает свое
Написал kollekcionerka

Без заголовка 9 февраля 2010
))) Там ещё есть Тимати, Собчак и Зверев...

Заметь, у них количество ответом зашкаливает почти как у Путина )))
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Нет, мне дела огромного нет до тех личностей, просто идея понравилась ))) Вот я её и взял на вооружение. Тем более у любого человека есть список симпатий и антипатий к тем или иным персонажам истории, политики, культуры...

Я свой список - обнародовал, на правдивость своих высказываний не претендую. ))) Всё равно вчера вечером скучно было ))
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
Алиса, в моём дневе цензуры нет. Я вообще образец демократии
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
а я писала что-то о цензуре?
Написал kollekcionerka

Без заголовка 9 февраля 2010
"никто не осуждает мнение Юрия,просто высказывает свое"
-----------------------------------------------------
Это было к тому, что даже если кто-то не согласен пусть пишет, я не обижусь :)
Написал Aike

Без заголовка 9 февраля 2010
так это не ко мне,а к Наташе
Написал kollekcionerka

Без названия16 февраля 2010
Не скажу, что я знаток его творчества и биографии, но мнение о нём успело сформироваться.
____________________________________________
не понятно как-то, как мнение сформировалось, если ты ничего не читал у него и биографии не знаешь...
Солженицына за что?

а с остальным согласна. хотя... не суди, да не судим будешь... ;)

Правлено illusion на 16 February 2010 в 22:55
Написал illusion

Без заголовка17 февраля 2010
illusion :))

Знаешь, мы живем в мире, где информация весьма доступна. Тем более, на протяжение очень долгого времени о Солженицине кричали чуть ли не на каждом углу. Да-да, я ещё помню моё уже далеко не розовое детство-отрочество, когда каждый день по нынешнему "Первому каналу", аккурат после вечерних новостей вещал сам(!) - Солженицын.

Я тебе даже больше скажу, я не знаю досконально биографию ни одного из выше перечисленных товарищей, кстати, как и ты наверно, но - как ни странно, по большинству ты согласна, а вот по Солженицину - нет. Нестыковочка, понимаешь. Хотя, если отталкиваться от критериев, тобой представленных (доскональное знание биографии и творчества/поступков), то как ты можешь быть со мной согласна, если таковы знания отсутствуют? :)

Да никто их и не судит, я высказал своё мнение по отношению к каждому из них. Повторюсь ещё раз:
"9 February 2010
...на правдивость своих высказываний не претендую..."
:)
Написал Aike

Без заголовка21 февраля 2010
ну я не согласна только с Николаем 2-м. Мне он очень симпатизирует как историческая личность не знаю почему. я читала его биографию, меня он заинтересовал. к тому же, у его сына была гемофилия, а мне как человеку с биологическим мышлением это интересно^^ + его мученическая смерть. нет, он всё же был благородным человеком.
на отсальных личночтей мне как-то пофиг.
п.с.: павлик морозов сволочь, до! ради какой-то тупой идеи предал родаков ><
Написал samaya7777777

Без заголовка 9 марта 2010
Таня, всех на кол!!!
Написал Aike

Событие 16 из 85
Предыдущая страница | Следующая страница